AIG представит инновационное решение по управлению бенефитами online
AIG представит инновационное решение по управлению бенефитами online: компания планирует предоставить своим корпоративным клиентам в дополнение к страховым продуктам новую бесплатную web-платформу для управления социальными пакетами сотрудников. Данная платформа позволит работодателям значительно упростить процессы администрирования льгот, в том числе построенных на базе продуктов личного страхования AIG. Платформа также позволит работодателям оперативно информировать своих сотрудников о предоставляемой системе льгот и компенсаций.
Данное решение позволит компаниям самостоятельно выбрать оптимальную для них программу страхования, вести справочник бенефитов и социальных пакетов, администрировать списки участников, лимитов, правил и графиков подписки на льготы, а также формировать отчеты по факту использования бенефитов сотрудниками. Платформа может быть интегрирована с кадровой, зарплатной и финансовой системами, а также с системами провайдеров.
Новое IT-решение также позволит управлять льготами по принципу так называемого «кафетерия», когда вместо стандартного набора бенефитов сотруднику предлагается «меню» из различных продуктов и услуг и право выбора наиболее актуальных для него льгот.
На сегодняшний день проект охватывает программы страхования от несчастных случаев, болезней и на время поездок, но в ближайших планах AIG перевести на web-платформу программы WSM (добровольное страхование сотрудников), куда войдут продукты, связанные с личным страхованием, страхованием личного имущества и на время поездок.
«Проведенные исследования показывают, что более 80% компаний администрируют социальные пакеты вручную, либо с помощью автоматизации в MS Excel, что существенно ограничивает возможность предоставления дополнительных льгот. Созданный совместными усилиями с AGroup продукт позволяет найти индивидуальный подход к каждому сотруднику и при этом свести к минимуму затраченные временные ресурсы», – отметил руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и на время поездок ЗАО «АИГ» Михаил Рыжков.
Денис Чалов, генеральный директор компании AGroup в России, так комментирует это событие: «Мы в AGroup уверены, что сотрудники являются самым ценным активом для любой компании, помогающим ей достичь экономических высот. Поэтому мне очень приятно отметить, что компания AIG одной из первых начинает предлагать своим клиентам на базе платформы AGroup решение, помогающее работодателям решить очень важные бизнес-задачи – мотивировать сотрудников и удерживать таланты. При создании платформы мы опирались на многолетний опыт нашего сотрудничества с компаниями различного уровня в области мотивации и стратегического управления персоналом в России и за рубежом. Теперь наши опыт и экспертиза будут помогать клиентам AIG в повышении экономической эффективности и усилении конкурентных преимуществ».